Подписывайтесь на блог и канал, здесь всегда вы найдете много нового и интересного

вторник, 25 апреля 2017 г.

Создаем Рисованное видео./продолжение/

    И так продолжим с вами творить чудеса. В предыдущей статье мы с вами создали сценарий, подобрали музыку и нужный материал.
Сегодня поговорим о том, что мы будем делать дальше.
   Думаю что вы уже поняли, что подобрать нужный материал задача увлекательная, но не простая. Иногда нужный нам персонаж находится на фоне, или  он маленький и нам надо решить вопрос как его увеличить без потери качества.

Все эти операции и есть ничто иное как редактирование.





   Для этих действий я пользуюсь в основном программами разработчиков ADOBE.  Программы очень хорошие, с большими возможностями и как сказала одна моя знакомая, очень большие и полностью их изучить не возможно поэтому я изучаю там только то что нужно для работы с изображениями.
По всем этим программа я постараюсь по мере работы сделать уроки  и конечно буду стараться знакомить вас с ними.
     
    Отредактировав весь материал мы начинаем разбивать наш сценарий на сцены, и желательно сразу продумывать для этих сцен  и звуковое сопровождение. Для удобства компоновки в последующих программах нашего ролика, я в фотошопе создаю готовую сцену и сохраняю ее в jpeg файле. Размеры файла делаю одинаковыми  с размером видео. Зачем это делать вы поймете когда будете работать в программах по сборке ролика. 



   Как работать в первой программе есть уроки на канале,  а так же  можно их посмотреть в рубрике "мои уроки",  С второй программой сложнее у меня уроков пока нет. Если кто хотел бы их получить пишите в комментариях и мы с вами эту проблему решим.

Сцены старайтесь делать  не очень длинными и выводите из программы в мр4. Для удобства дальнейшей работы в программах по сборке, сцены лучше называть по номерам.

Когда все сцены готовы идем  сюда:




 И в этих программах мы уже будем создавать свое детище.  Конечно не в обоих в одной и в какой решать вам.  Готовый ролик сохраняем и потом уже отправляем в жизнь. Ролик загружаем на Ютуб, или вы можете его отправить через архив сразу своему заказчику.

Вот  так  я создаю рисованное видео.
Буду рада если мой опыт ВАМ пригодится.

Подписывайтесь на блог и на канал в ютуб. Добавляйте комментарии, делитесь в друзьями, буду рада общению.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не забудьте поделиться с друзьями

Похожие публикации